Оставить заявку
slider-1
Быстро перевезем Ваш офис!
slider-2
Старый офис в новом помещении
slider-3
Бережно упакуем каждый провод
Листать вниз
Офисный переезд

Планируете офисный переезд компании, филиала или небольшого отделения? Воспользуйтесь профессиональной помощью, чтобы все прошло максимально быстро, качественной и без каких либо нюансов. Сотрудники нашей компании справятся с любой задачей. Вам не придется думать о том, как упаковать оборудование или какой подобрать транспорт. Все работы выполнят эксперты своего дела, что обеспечит необходимую оперативность, исключив порчу имущества. Чтобы убедиться в простоте и удобстве сервиса, достаточно оставить заявку для связи с менеджером!

image-advantages-1
Для нашей команды нет преград. Отсутствие лифта, 30-й этаж, неповоротливый диван - доверьте нам.
image-advantages-2
Перевезем ваш офис в любую точку города и на любой этаж.
image-advantages-3
Гарантируем не только комфортный, но и быстрый переезд. Вам просто нужно указать время, а все остальное сделает наша команда.
image-advantages-4
Придаем значение каждой детали и обеспечиваем максимальную безопасность для вашего имущества.

переезд

Преимущества компании «ВЕЗЕМ ВСЕМ»

Мувинговая компания «ВЕЗЕМ ВСЕМ» предоставляет возможность воспользоваться профессиональными услугами на максимально выгодных условиях. Объединяя большой опыт добросовестных сотрудников с современным техническим обеспечением, менеджеры нашей компании находят простые решения для выхода из сложных ситуаций. Благодаря этому, вы сможете максимально быстро приступить к работе в новом помещении, не теряя время на разборку и упаковку бумаг, мебели, оборудования.

Ключевые преимущества нашей компании:

  • Оптимизация стоимости благодаря детальным расчетам каждой операции.
  • Полное соблюдение условий и пожеланий клиента.
  • Тщательная разработка плана переезда с учетом возможных рисков.
  • Соблюдение оговоренных сроков, гарантия бережного отношения к имуществу.
  • Полный список сопутствующих услуг, включая разборку, упаковку и сборку, а также уборку и вывоз мусора.

Стоимость офисного переезда рассчитывается индивидуально для каждого случая. Для этого достаточно предоставить основную информацию менеджеру или подать запрос через форму обратной связи, указав необходимые данные.

наши тарифы
Одноэтажный офис
Одноэтажный офис
Двухэтажный офис
Двухэтажный офис
Трехэтажный офис
Трехэтажный офис
Четыре и более этажей
Четыре и более этажей

переезд

Как мы работаем?

Услуги предоставляются в режиме 24/7, что позволяет организовать офисный переезд, без ущерба бизнесу. После связи с менеджером сотрудничество реализуется в таком порядке.

Подбор опций и согласование условий

Клиент указывает условия, на основании которых менеджер составляет перечень необходимых опций или сразу формирует запрос. С учетом пожеланий и требований разрабатывается четкий план действий, идеально вписывающийся в бизнес-график. Оптимальный вариант — заказ офисного переезда под ключ. Такой подход позволяет исключить любые нюансы, связанные с ошибочными расчетами или непрофессионально выполненной работой.

Подготовка предметов

Согласно разработанному плану, выполняется демонтаж и разборка оборудования, техники, мебели, деталей интерьера, других офисных вещей. Чтобы исключить малейшую вероятность повреждений поверхностей при переноске и перевозе, все предметы упаковываются.

Для упаковки используются фирменные материалы, которые подбираются исходя из типа, особенностей конструкции, размеров перевозимых объектов. Как правило, комбинируются картонные коробки со специальной пленкой, полимерными подкладками, другими приспособлениями.

Погрузка и транспортировка

Организованная команда грузчиков во главе с бригадиром переместит все предметы на улицу и аккуратно погрузит в заранее подготовленный транспорт. Благодаря тому, что каждый сотрудник идеально понимает все процессы и знает свои обязанности, работа выполняется максимально оперативно и точно. Для перевозки используются автомобили подходящей грузоподъемности из собственного автопарка. При работе с тяжелыми или габаритными объектами используется вспомогательное оснащение.

Выгрузка и сборка

Не нужно беспокоиться о том, кто будет расставлять офисную мебель и технику. После выгрузки предметов сотрудники распакуют мебель и оборудование, установят предметы в указанном порядке и выполнят подключение. Приступайте к работе в новом офисе на уже привычных рабочих местах.

Убедитесь в привилегиях сотрудничества с профессионалами, оставив заявку на звонок. Для нас важен каждый клиент и репутация, которую можно сформировать только добросовестно выполняя свою работу. Мы позаботимся о переезде, чтобы вы дальше могли успешно развивать свое дело!